Вы читаете lady_phate

8 hours

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> @Дневник
> previous 10 entries

Июнь 13, 2015


02:34 pm - Лучшее, из просмотренного мною за последнее время
Оригинальный пост здесь.

Interstellar / Интерстеллар
Год: 2014, фантастика, драма, приключения
Страна: США, Великобритания, Канада
Просмотрено: 12.06.2015

Наверняка все уже видели это кино, а если не видели, то дюже наслышаны. От меня ещё одна копеечка в банку охуенности Интерстеллара. Действительно очень крутое кино!
Зрелищное, эмоциональное, масштабное, об актёрских талантах главных действующих лиц, думаю, даже говорить не стоит.
Единственное, я не разделяю бытующее мнение, что без поллитра там в сюжете не разберешься. Всё ж понятно, ей богу! = ))))

Оценка: 10/10


Ex Machina / Из машины



Год: 2014, фантастика, триллер, драма
Страна: Великобритания
Просмотрено: 07.06.2015

Программер-задрот Калеб выигрывает путёвку в рай, а именно - неделю в особняке хозяина компании, на которую он горбатится. Нейтан, гений-миллионер, живёт в уединении в своём суперсовременном доме глубоко в горах, денно и нощно изобретая не абы какую хуйню, а искусственный интеллект в оболочке весьма фапабельной дамочки.
Задача Калеба протестировать новейшее изобретение Нейтана - умного робота Аву (Алисия Викандер). Ава сразу же начинает строить глазки своему новому собеседнику, а Нейтан пристально наблюдает за их сеансами через натыканные повсюду камеры слежения.
И вот однажды, вовремя одного из сеансов, в здании вырубается электричество, и Ава, скрывшись от глаз создателя, нагнетает атмосферу, предостерегая Калеба, что Нейтан ему вовсе не друг, и что не следует верить ничему, что он говорит.
Фильм выстраивает правильную атмосферу, интригует, однако мысль о том, что сюжет достаточно линейный и предсказуемый, не оставляет практически не на секунду.
Финал выводит перипетии сюжета на вполне ожидаемую дорогу, замысел действительно прост и угадывается ещё в начале. Никакого двойного дна, всё ясно-понятно. Хотя интрига нагоняется годно и смотреть в общем и целом вполне интересно.

Оценка: 8/10


Kung Fury / Кунг Фьюри
Год: 2015, короткометражка, стёб, боевик, комедия
Страна: Швеция
Просмотрено: 07.06.2015

Концентрированный 30-минутный трибьют всему лучшему и самому любимому из боевиков и игр начала 90х. Всем выросшим на джеки чане, смертельном оружии, 2D бит-эм-апах, смотреть, не раздумывая!

Оценка: 10/10


San Andreas / Разлом Сан-Андреас
Год: 2015, катастрофа, триллер, драма
Страна: Австралия, США
Просмотрено в кино 3D: 03.06.2015

Насколько показывает практика фильмы-катастрофы скучными не бывают. Поэтому даже не показав ничего принципиально нового "Разлом..." получился зрелищным и совсем нескучным.
Все атрибуты жанра присутствуют. Всё рушится, все куда-то бегут, кого-то спасают, в последний момент успевают [нужное вставить].
В общем, посмотрели - хорошо, не посмотрели - не страшно.
В коротенькой роли засветился Колтон Хейнс (Арсенал из сериала Стрела).
Единственная предъява к этому фильму заключается в том, что Внезапно! бойфренд бывшей жены главного героя оказался подлецом и негодяем. Да ладно! Где-то мы это уже видели! Ах да, в провальной третьей Заложнице!
Ну хорош, правда! Делать соперника главного героя мерзким подонком - это дурной тон. Герой и так крутой. Вон какой большой и сильный ))))) Ни к чему ему эти противопоставления.

Оценка: 8/10


Mad Max: Fury Road / Безумный Макс: Дорога ярости
Год: 2015, боевик, фантастика, приключения
Страна: Австралия, США
Просмотрено в кино: 23.05.2015

Этот фильм - это какой-то бешеный рок-н-ролл!
Дикий безостановочный экшн с первых минут и до финальных титров!
"Понравилось" - это даже не то слово, чтобы описать мой восторг от данного фильма, от каждой, без преувеличения, каждой его минуты!
Два часа чистого адреналина! Смотреть и растворяться в песках всем, кроме слабонервных. Хотя разве в нашей стране такие ещё остались? )))

Оценка: 10/10


Kingsman: The Secret Service / Kingsman: Секретная служба
Год: 2014, боевик, комедия
Страна: Великобритания
Просмотрено: 16.05.2015

А ведь это и правда очень крутой фильм!
Фильм о том, как не шибко правильный пацан волей судьбы идёт по стопам своего отца, попадает в секретную службу Кингсман, проходит тренировки под руководством дико стильного джентльмена Колина Фёрта, показывает всем, какой он крутой парень, и спасает мир от очередного желающего поделить человечество на ноль.
Тут есть и техничный экшн, и меткий юмор, и даже такая невидаль, как кровища и массовые убиения простых смертных. Омериканцы уже, пади, забыли как такое снимать. ))
В общем, отлично!
Понимаю, от чего все так прутся )

Оценка: 10/10

(Оставить комментарий)

Апрель 29, 2015


10:41 pm - Marvel's Daredevil

Марвел вновь показали, как это делается. После просмотра нового Сорвиголовы экшн-сцены других супергеройских сериалов смотрятся как нарезки из Пауэр Ренджерс.

Помимо бесподобного экшена сериал сразу задаёт правильную атмосферу, нуарную, тяжелую, тягучую, гнетущую атмосферу грязных трущоб, коррупции, бессилия простых людей, вседозволенности и безнаказанности закулисных правителей города.

Такому городу нужен свой герой! Парень в черной маске находит бандитов и выдаёт им эпичнейших, беспощадных звездюлей. Мэтт Мёрдок - адвокат днём, мститель в маске - ночью. Берегитесь, закулисные кукловоды, когда Дьявол Адской Кухни доберётся до вас, будьте готовы к телесным наказаниям!

Автор и режиссёр всех злодеяний в городе - суперзлодей Кингпин, так же известный, как Уилсон Фиск (Винсент Д'Онофрио). Не смотря на то, что средства Фиска сплошь убийства, запугивания и террор, цели им движут вполне себе благие. Как и главный герой, Фиск хочет спасти свой родной город, погрязший в преступности, нищете и мраке.
Фиск самолично выпиливает практически всех своих "партнёров по бизнесу", оставляя на сладенькое Герою исключительно себя.


Надо сказать, что Мэтт, не смотря на то, что является мастером кунг-фу и паркура 85 лвл, так же неоднократно отхватывает исключительно грандиозных люлей, оказываясь на волосок от гибели. Именно поэтому герою-смертнику так важна милая, добрая и симпатичная мед.сестра Клэр (Розарио Доусон). Клэр собирает героя по частям, когда тот в очередной раз встречается с превосходящими силами противника. Мэтт и Клэр флиртуют и держатся за ручки, на большее, увы, не рассчитывайте.


Отправной точкой сюжета становится дело об убийстве, за которое берутся только что открывшие свою фирмы друзья-адвокаты Фогги Нельсон и Мэтт Мёрдок. Девушку Карен Пейдж обвиняют в убийстве её коллеги. Карен разумеется, не виновна, её подставили корпоративные воротилы. Мэтт, используя свой суперслух, прислушивается к сердцебиению Карен и понимает, что девушка не виновна. Он берёт её под свою защиту, буквально под защиту. Приводит симпатичную блондинку к себе домой, говорит с ней о разном...и всё.
К слову, разговоры в этом сериале постоянно забывают, что - не они главные герои шоу, и пора бы им становиться покороче и посодержательней. Герои то и дело ударяются в словоблудие на такие скучные и ненужные для сюжета темы, что за этот пункт невозможно не поставить сериалу, увы, минус.
Защитив Карен от обвинений её бывших работодателей, Мэтт и Фогги берут девушку на работу в свою фирму. Карен заглядывается на Мэтта, Фогги - на Карен, а Мэтт, кажется, занят лишь раздачей и получением люлей. Ох уж эта тяжелая стезя героя!


Мэтт, если кто не знаком с историей Сорвиголовы, потерял зрение, будучи ребёнком. Одновременно с отключением глаз, обострились его другие чувства. А тут как раз от куда ни возьмись подоспел слепой мастер кунг-фу Стик, чтобы обучить пацана драться так, что аж шерсть в носу шевелится, так круто!


Должна признать, что ранее неизвестный мне актёр Чарли Кокс, заделался Сорвиголовой настолько идеально, что мне сразу захотелось бежать, покупать круглые очки, учить паркур и кунгфу... Шутка, про паркур и кунгфу. И если Оливеру Куинну я не верю вот уже третий год, то Мэтт Мёрдок именно такой, каким и должен быть, на мой взгляд, Сорвиголова.
Ещё один пример суперудачного кастинга. Вспомните, очаровательную Хейли Этвелл (Агент Картер).

В общем, сериалу однозначная пятёрка и must see. Средних размеров минус за бесконечные, не всегда несущие смысловую нагрузку диалоги. Но всё равно, must see.

Tags:

(Оставить комментарий)

Февраль 22, 2015


12:35 pm - И снова о разном
В пятницу на работе проводили двух сокращенных девочек. По одной буду скучать.
Оказывается, наша начальница тоже решила уволиться. Сама. Таким образом, нас останется 2.5 человека.
Не представляю, как буду проситься в отпуск.

Пребываю в депрессивных настроениях. Не могу смотреть ни кино, ни сериалы.
Начала играть в Warcraft 3: Frozen Throne. Играется.
Озвучка не такая крутая, как во втором Варкрафте, но тоже веселая.


В четверг ходили на сюрприз-пати, которую устраивал Андрей в честь дня рождения Наташи. Круто посидели. Я нафоткала Прошу-кота. На мне будто написано "укуси меня" на каком-то тайном кошачьем языке. Ибо Чичо меня кусает, и Проша меня кусает тоже.


В ванной вчера ремонтник наклеил плитку! Ура, блять! Всего-то месяц без раковины. Хотя постойте, постойте, раковину то ещё не поставили...

В пятницу спонтанно ходила в гости к друзьям. Друзья в финансовой жопе и, соответственно, на негативе. Нахуй ходила? Затрудняюсь ответить, ибо такое настроение было более, чем ожидаемо.

Вчера снова ходила на ДР. К той же Наташе, на сей раз в кафе )
Пораздували за всякое.
Вчера день вообще прошёл со знаком "плюс". С утра позавтракала кофием с макарунами, купленными накануне по 39.90 в кальянной лавке (ЛОЛ), потом красила ногти и играла в Варкрафт, потом - на ДР. :dance3:

В Marvel Puzzle Quest который день подряд аттракцион невиданной щедрости. Однодневные ивенты Дедпула, где гарантировано можно получить *** обложку. Чаще удаётся получить даже 2, вторую - из Тако Токена.
Таким образом, я подняла уже 3 (!) обложки на Люка Кейджа, 1 - на Магнето, 1 - на Шторму с ирокезом.


Наконец-то заюзала, купленный ещё несколько месяцев назад лачок. Limoni, матовый.
Цвет крутой, держится очень хорошо, особенно учитывая, что он носится без топа, сохнет очень быстро, кисточка очень удобая.
НО.
Ложится он отвратительно. Жутко полосит, чтобы выглядело более-менее прилично потребуется слоя 4.
Примерно на третий день на маникюре начинают появляться мелкие темные трещинки. Этот бич был отмечен мной и на других желтых лаках, OPI и Rimmel. Маникюр начинает выглядеть "грязно".
Затрудняюсь оценить данный продукт. Цена вопроса за маленький пузырёк (7 мл) на тот момент была 180 рублей. Для тех, кто не против 3х-дневного маникюра, вполне вариант.
Если хочется накрасить в выходные и в ус не дуть всю неделю, этот лак не подходит.

(Оставить комментарий)

Январь 24, 2015


02:49 pm - Позитивное
Люблю субботнее утро.
Это - выспался.
Это - почти все выхи впереди.
Это - твиттер, инстаграм, МПК в постели, прежде чем окончательно проснуться.
Это - большая кружка кофе за любимым занятием.
Это - всякое ненапряжное домокозявствование.

(Оставить комментарий)

Январь 3, 2015


02:20 pm - Мои сериалы 2014
А дай-ка, думаю, попробую вспомнить всё, что я посмотрела за этот год )))
Заранее страшно ))))

1. Sherlock / Шерлок (3 сезон)
2. Elementary / Элементарно (2 сезон, продолжение. 3 сезон, начало)
3. Brooklyn 9-9 / Бруклин 9-9 (1 сезон, продолжение. 2 сезон, начало)
4. How I Met Your Mother / Как я встретил вашу маму (9 сезон, окончание)
5. Psych / Ясновидец (8 сезон)
6. Arrow / Стрела (2 сезон, продолжение. 3 сезон, начало)
7. The Big Bang Theory / Теория большого взрыва (7 сезон, продолжение. 8 сезон, начало)
8. Doctor Who / Доктор Кто (1-3 сезоны. 4 сезон, начало)
9. Интерны (10 сезон)
10. Физрук (1 сезон. 2 сезон, начало)
11. Fleming: The Man Who Would Be Bond / Флеминг: человек, который хотел стать Бондом (1 сезон)
12. The Musketeers / Мушкетеры (1 сезон, начало)
13. Silk / Шелк (3 сезона)
14. Whitechapel /Уайтчепел (4 сезона)
15. Community / Сообщество (5 сезонов)
16. The Mentalist / Менталист (6 сезон)
17. American Horror Story / Американская история ужасов (1-3 сезоны. 4 сезон, начало)
18. Silicon Valley / Кремниевая долина (1 сезон, начало)
19. It's Always Sunny in Philadelphia / В Филадельфии всегда солнечно (1 сезон. 2 сезон, начало)
20. Penny Dreadful / Бульварные ужасы (1 сезон)
21. Coupling / Любовь на шестерых (1 сезон, начало)
22. True Detective / Настоящий детектив (1 сезон)
23. Orange is the New Black / Оранжевый - хит сезона (2 сезона)
24. Fargo / Фарго (1 сезон)
25. The Flash / Флэш (1 сезон, начало)
26. Banshee / Банши (2 сезона)
27. New Girl / Новенькая (3 сезона)
28. Nurse Jackie / Сестра Джеки (6 сезон)
29. Constantine / Константин (1 сезон, начало)
30. Californication / Блудливая Калифорния (7 сезон)
31. Forever / Вечность (1 сезон, начало)
32. Breaking Bad / Во все тяжкие (1-2 сезоны. 3 сезон, начало)
33. The Strain / Штамм (1 сезон)
34. Реальные пацаны (6 сезонов)
35. Love Monkey / Продюсер (1 сезон)
36. Person of Interest / Подозреваемый (1-2 сезоны. 3 сезон, начало)
Tags:

(Оставить комментарий)

Декабрь 25, 2014


09:34 pm - Я искала, и я нашла!
И всё же в работе есть кое-что хорошее.
Там я могу носить свои новые платья и туфли!
Так получилось, что многие мои туфли - не для ходьбы. Они - чтобы продефилировать, сесть куда-нибудь, снять их и вздохнуть с облегчением. Офис для такой обуви - идеальное место.
И это хорошо.

(Оставить комментарий)

Ноябрь 22, 2014


05:22 pm - Мысли, негатив
Пару дней назад у нас было сильно холодно, виртуальный термометр показывал около - 15, но по ощущениям был все - 20, и ветер злой.
Иду я в этот день мимо остановки, там, как водится, киоск.
И вижу самодельную табличку на двери "транспорт ожидаем на улице".
Тема привычная, ещё будучи ребёнком, постоянно такие наблюдала.
Но настроение было не очень и меня поднакрыло.

Меня не так давно очень доставил стишок:
"Здесь типа демократия,
На самом деле царство.
Я так люблю свою страну,
И ненавижу государство!
" (С) не моё

Понравилось, потому что отражает моё видение реальности чуть менее, чем полностью.
Что мне сделала страна, в самом деле? Здесь березки летом, сугробы зимой, детство, семья, друзья, жизнь.
Но государство моё всё пытается меня поиметь.

А тут эта табличка.
Государство здесь не при чем. А негатива целый вагон.
Убудет с них чтоли, суки поганые, если человек в лютые минуса зайдёт в киоск погреться?! Может глаз на что-то упадёт, он и купит.
Даже если не купит, не замёрзнет, не обозлится на мир, не будет ненавидеть всё живое, как я в тот момент.
Нет, мне не нужно было ждать транспорт, но я вспомнила времена, когда приходилось вымораживать на остановках. А тебе этими писульками говорят "пошёл нахуй, ты никому не нужен".
Что, блять, за страна?! Ёбаные волки! :uzhos:

(Оставить комментарий)

Ноябрь 4, 2014


08:49 pm - Про сериалке
Arrow
3x04
Стрела нравится мне всё больше и больше.
В этой серии не было Фелисити, но и пусть. Зато там были и Ниса, и Мерлин, и Тея. Я очень ждала, что Тея покажет Нисе, чему научилась у отца. Не показала, видимо решила не палиться.
Рас аль Гул... блять... Что это? >_<

The Flash
1x04
А Фелисити всё это время была здесь. Такая она прикольная, что даже Флэша делает круче.
Увы, Барри суждено тайно фапать на Айрис, пока та встречается с блондинистым детективом.

Constantine
1x02
В этой серии я захотела, чтобы вернули Лив.
Зед - симпатичная тёлка, и умеет смотреть будущее/прошлое/настоящее, но всё равно хочется Лив.
Кому вот помешали две девахи у глав.героя? Кто сказал, что должна быть строго одна? Создатели сериала - идиоты.
В целом, рожи страшные, серия нескучная, музыка в опенинге драйвовая.

Forever
1x07
Сериал раскачивается, но уже сейчас есть ощущение, что в скором времени, если ничего не изменится, получится очередной Касл или Кости, читай, унылая чушь.
Хороший вопрос, кстати. Могут ли у Генри быть дети? А есть? Было бы круто. Ещё один/одна бессмертный/ая, - здравствуй, папа.
Вообще, с этой вечной жизнью можно столько всего охуенного наворотить, а они всё дрочат посредственные сюжеты, аля Касл.
Да, "Касл" для меня - эталон посредственности.

Elementary
3x01
Ватсон стала важной писей, самостоятельным детективом. Шерлок тайно вернулся из Англии с новой протеже.
Ватсон ведёт себя, как брошенная, обиженная подружка. ИМХО, либо создателям надо как-то корректировать их взаимоотношения, либо пусть он её уже трахнет.
Новая подруга Шерлока мне кого-то сильно напоминает. Пока не понятно, что за фрукт. Однако, он с ней суров. Я же была уверена, судя по новостям сериала, что она - не просто его ученица, а вот прям любовница.
Ну да ладно...
Сюжет интересный, однако знающие люди говорят, что нереальный чуть более, чем полностью.

Реальные пацаны
Я добралась до московского сезона, пятого по счету. Коляна занесло в столицу, а за ним подтянулись и Вован с Антохой, волей случая там же очутилась беременная Машка, а потом ещё и Валя приехала. Ознобихина и Базанова отправили на "повышение квалификации", опять же в Мск. А Эдик, оказывается, уже давненько работал в столице пидорком-парикмахером.
Смешные и позитивные. Нравятся )

Breaking Bad
Еле ползу в начале третьего сезона.
The best drama show my ass! Скучнейший сериал ever!
Хозяин Лос Поллос Эрманос построил для Уолта лабораторию под прачечной-хуячечной, Скайлер трахается со своим боссом, Джесси выкупил дом тёти, в котором жил ранее.
Кое-как смотрю дальше.
Блять, да когда же уже начнется интересное?!


Tags:

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Ноябрь 3, 2014


05:35 pm - Про собак в квартире
На днях, пока мы ждали своей очереди в вет.клинике, туда пришла женщина с самоедской лайкой.
Собака - само очарование. Она то и дело ложилась на пол и прикидывалась няшей.
Шерсть белая, красивая, сантиметров 20 в длину, не меньше.

И вот у меня возник вопрос, как хозяева с этой собакой живут в квартире?
Шерсть длинная, густая, гуляет собака дважды в день, в такую погоду, когда слякоть и грязь, после прогулки она грязная чуть менее, чем полностью.
Как быть?
Купать? После каждой прогулки? Дважды в день купать большую мохнатую собаку?!

А если не купать? Она же грязная. Её ведь вообще в дом не запустишь!
Да даже если на улице не слякоть, один хрен грязно/пыльно/сыро. И в верхней одежде мы по квартире не ходим. Как же быть с собакой?

Друзья, есть ли среди вас собаколюбы и собаководы? Как вы держите дома собак?

(Оставить комментарий)

Октябрь 26, 2014


12:29 pm - The Flash
Около месяца назад стартовал новый супергеройский сериал The Flash на американском канале The CW.
Пилот, слитый в сеть ещё летом, мне понравился. Однако последующие 2 серии какбэ намекают на крайне слаборазвитую в силу возраста целевую аудиторию. В общем, опять сериал для детей, простенький и крайне наивный.

"Младший брат" Стрелы - младший по всем показателям.
Даже не знаю, хочу ли я смотреть Флэша дальше...

Tags:

(Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com